Однажды в уездном городе N у Торгового Дома Командор появился партнер, которому была вверена ответственная задача – развития Торговой Марки на территории региона. Тем салоном руководила целеустремленная бизнес-леди Крылова Маргарита Васильевна (фамилия, имя, отчество изменены автором). Она оперативно оформила выставочную экспозицию в фирменном стиле, входную группу и салон начал свою работу. Первые годы салон работал хорошо. Однако, настали трудные времена и объем закупок резко снизился. Спустя некоторое время, руководство компании решило проверить, как работает партнер - в фирменный салон был отправлен тайный покупатель.
В результате контрольной закупки выяснилось, что под видом фирменного шкафа КOMANDOR клиенту предлагалась продукция из комплектующих низкого качества, а значит о гарантии в 30 лет, безопасности и надежности изделия речи уже не шло.
После контрольной закупки Маргарите Васильевне было отправлено письмо, в котором был прописан ряд мероприятий по исправлению ситуации. Предлагалось убрать из салона всю контрафактную продукцию, исправить недостатки в оформлении экспозиции, пройти сертификацию и подтвердить статус Фирменного салона. В противном случае, Торговый Дом прекратит сотрудничество с данным партнером. Однако, данное письмо было проигнорировано, а Маргарита Васильевна продолжала работать под добрым именем KOMANDOR.
В практике ТД Командор широко применяется привлечение государственных органов для защиты прав потребителей. Поскольку в данной ситуации под известной мировой маркой покупателю продавали изделия низкого качества, да что там! попросту опасные для жизни и здоровья, компания Командор обратилась в соответствующие государственные органы. Представители государственных органов, в свою очередь, выписали предписание: "в течение 2-х дней демонтировать рекламные материалы, прекратить деятельность под Торговой Маркой КOMANDOR", - в противном случае Маргарите Васильевне придется оплатить штраф внушительных размеров.
Маргарита Васильевна демонтировала вывески, убрала рекламную продукцию. А для того, чтобы вернуть статус Фирменного салона Командор, провела переговоры с руководством, и выполнила ряд необходимых мероприятий. Ведь торговая марка КOMANDOR широко известна среди покупателей, что является залогом успешного бизнеса.
Пусть эта настоящая история послужит примером для недобросовестных предпринимателей. Помните - репутация стоит дороже!
Партнеры и клиенты являются главной ценностью ТД Командор. Нам важно чтоб наш партнер уверенно работал под ТМ КОМАNDOR, а покупатели шкафов-купе получали красивое, надежное, а главное безопасное изделие, которое прослужит ему многие годы. Поэтому мы отслеживаем как работают наши партнеры и всегда оперативно реагируем на любые обращения покупателей! Командор в ответе за качество продукции!
Если шкаф-купе, то КOMANDOR!